ВАЗ 2110 - "Червонец"
ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска.
Реэкспорт.
Не тонированная.
Карбюратор.
Пробег около 30000 - РЕАЛЬНЫЙ!
На улице никогда не ночевала - т.е. гаражного
хранения.
В авариях никогда не бывала - даже в мелких.
Цвет - нептун металлик.
АБСОЛЮТНО ВСЁ РАБОТАЕТ!
Прошла тюнинговую подготовку.
Подробности:
Двигатель
На базе 1.5 литрового, 8 клапанов, 1662 куб
см, 120 л.с.
Развесовка шатунно-поршневой группы с
точностью до 0,2 гр.
Коленчатый вал с ходом 78мм,
Кованая поршневая (размер 82,4мм) под шатуны
стандартной длины,
Динамическая балансировка коленчатого вала,
маховика и корзины сцепления в сборе.
ГБЦ:
Доработаны каналы: увеличены их диаметры, изменена геометрия и выведены
необходимые радиусы закруглений. Доработаны седла клапанов: убраны острые
кромки седел (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное
сопротивление).
Совмещен впускной коллектор с каналами в головке блока .
Прошлифованы каналы до чистоты 4 - 5 класса.
Увеличен диаметр канала во впускной трубе ГБЦ до 39мм. (штатно - 34мм).
Установлен распредвал 59 ОКБ "Динамика", подъем 11,1 с подпятниками
(сум.угол впуска 294гр), перекрытие 2,0мм.
Установлены более жёсткие пружины клапанов.
Установлена разрезная шестерня привода ГРМ.
Установлен распределитель зажигания "СПОРТ" с измененной настройкой
центробежного регулятора.
Впуск:
Фильтр нулевого сопротивления K&N.
Карбюратор: МегаСолекс 25х27 (указаны
диаметры главных диффузоров соответственно 1 и 2 камер в мм) с увеличенной в
диаметре дроссельной заслонкой до 35мм (стандарт - 32мм). Полностью
механический привод обеих заслонок. Прибор позволяет выжать максимально
возможную мощность на высоких оборотах за счет увеличенной 2-й камеры и, при
этом, не потерять, а даже увеличить крутящий момент двигателя на низких и
средних оборотах, с увеличением мощности на высоких оборотах.
Выпуск:
Спорт.выпускной коллектор(паук) 4-2-1
Тольятти 2108 - 2112 Выход 51мм
Резонатор прямоточный диаметром 50мм , 55мм
Глушитель прямоточный REMUS круглая банка.
Круглый выпускной патрубок диаметром 90мм. Нержавейка.
Трансмиссия:
Сцепление - 2112 Валео.
КПП - установлен основной («короткий») 11-й
ряд КПП и «длинная» 5-я передача, (3,636-2,222-1,538-1,167-0,784), главная пара
- 3,9.
Установлены: кулиса КПП короткоходная ВАЗ
2108-2112 и жесткий карданчик кулисы КПП ВАЗ 2108-2112
Тормоза и шины
Передние вентилируемые 14" ProSport и
колодки Ferodo Racing, FCP370 S (DS2000). Задние - чугунные торомзные барабаны
Pilenga и колодки Ferodo Премьер.
Колёсные диски - Прома 14"
"Профи", резина - лето Uniroyal RallyRain 540 (185х60) (Дождевая)
Дополнительное оборудование:
Усиленная поперечина передней подвески «Техномастер»:
Ø уменьшает
минимальный радиус поворота;
Ø повышает
пассивную безопасность автомобиля;
Ø уменьшает
продольные перемещения передних колес;
Ø исключает
касание колес за арки при торможении;
Растяжка передних стоек «Техномастер»:
Ø повышается
точность управления автомобилем в повороте;
Ø повышается
устойчивость автомобиля при движении по прямой;
Ø уменьшается
деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам,
что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.
Усилитель щитка передка «Техномастер»:
Применяется
для повышения жесткости щитка передка автомобилей семейства ВАЗ-2110. Уменьшает
амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза,
в поперечном - в 5 раз.
Дополнительная (4-ая) опора силового
агрегата «Техномастер»:
Ø Работает
при торможении двигателем или резком трогании с места.
Ø Увеличивает
ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска
Водительское сиденье UNP Racer I с развитой боковой поддержкой.
Альтернативная задняя оптика Pro-Sport.
Приятные мелочи:
Движок настроен на 95 бензин.
Масло в движке - MOTUL Competition 300V (моторное) 15W-50, 100% синтетика, API SH /
CF, CCMC G5/PD2
Щётки Чемпион
Реле стеклоочистителей с регулируемой паузой.
Сигнализация «Аллигатор» с электрозамками в
передних дверях.
Блокиратор «Гарант».
«Музыка» Пионер + 4 колонки + 2 твиттера.
Проведена антикоррозионная обработка Тектилом
+ установлены подкрылки.
Несмотря на «верховую» настройку,
машина уверенно двигается и при оборотах 1500, благодаря увеличенному объёму
движка.
Дополнительно.
-
Штатное водительское
сиденье.
-
Чехлы
-
Канистра моторного масла
+ трансмиссионного.
-
Комплект зимней резины
Мошлен Ивало (шипы) на стальных дисках Мерфо.
-
Пассажирское сиденье UNP (по договорённости).