ВАЗ 2110 - "Червонец"

ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска.

Реэкспорт.

Не тонированная.

Карбюратор.

Пробег около 30000 - РЕАЛЬНЫЙ!

На улице никогда не ночевала - т.е. гаражного хранения.

В авариях никогда не бывала - даже в мелких.

Цвет - нептун металлик.

АБСОЛЮТНО ВСЁ РАБОТАЕТ!

Прошла тюнинговую подготовку.

Подробности:

Двигатель

На базе 1.5 литрового, 8 клапанов, 1662 куб см, 120 л.с.

Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0,2 гр.

Коленчатый вал с ходом 78мм,

Кованая поршневая (размер 82,4мм) под шатуны стандартной длины,

Динамическая балансировка коленчатого вала, маховика и корзины сцепления в сборе.

ГБЦ:
Доработаны каналы: увеличены их диаметры, изменена геометрия и выведены необходимые радиусы закруглений. Доработаны седла клапанов: убраны острые кромки седел (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
Совмещен впускной коллектор с каналами в головке блока .
Прошлифованы каналы до чистоты 4 - 5 класса.
Увеличен диаметр канала во впускной трубе ГБЦ до 39мм. (штатно - 34мм).
Установлен распредвал 59 ОКБ "Динамика", подъем 11,1 с подпятниками (сум.угол впуска 294гр), перекрытие 2,0мм.
Установлены более жёсткие пружины клапанов.
Установлена разрезная шестерня привода ГРМ.
Установлен распределитель зажигания "СПОРТ" с измененной настройкой центробежного регулятора.

Впуск:

Фильтр нулевого сопротивления K&N.

Карбюратор: МегаСолекс 25х27 (указаны диаметры главных диффузоров соответственно 1 и 2 камер в мм) с увеличенной в диаметре дроссельной заслонкой до 35мм (стандарт - 32мм). Полностью механический привод обеих заслонок. Прибор позволяет выжать максимально возможную мощность на высоких оборотах за счет увеличенной 2-й камеры и, при этом, не потерять, а даже увеличить крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах, с увеличением мощности на высоких оборотах.

 

Выпуск:

Спорт.выпускной коллектор(паук) 4-2-1 Тольятти 2108 - 2112 Выход 51мм

Резонатор прямоточный диаметром 50мм , 55мм

Глушитель прямоточный REMUS круглая банка. Круглый выпускной патрубок диаметром 90мм. Нержавейка.

 

Трансмиссия:

Сцепление - 2112 Валео.

КПП - установлен основной («короткий») 11-й ряд КПП и «длинная» 5-я передача, (3,636-2,222-1,538-1,167-0,784), главная пара - 3,9.

Установлены: кулиса КПП короткоходная ВАЗ 2108-2112 и жесткий карданчик кулисы КПП ВАЗ 2108-2112

Тормоза и шины

Передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, FCP370 S (DS2000). Задние - чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер.

Колёсные диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyRain 540 (185х60) (Дождевая)

Дополнительное оборудование:

Усиленная поперечина передней подвески «Техномастер»:

Ø       уменьшает минимальный радиус поворота;

Ø       повышает пассивную безопасность автомобиля;

Ø       уменьшает продольные перемещения передних колес;

Ø       исключает касание колес за арки при торможении;

Растяжка передних стоек «Техномастер»:

Ø       повышается точность управления автомобилем в повороте;

Ø       повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;

Ø       уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.

Усилитель щитка передка «Техномастер»:

Применяется для повышения жесткости щитка передка автомобилей семейства ВАЗ-2110. Уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз.

Дополнительная (4-ая) опора силового агрегата «Техномастер»:

Ø       Работает при торможении двигателем или резком трогании с места.

Ø       Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска

Водительское сиденье UNP Racer I с развитой боковой поддержкой.

Альтернативная задняя оптика Pro-Sport.

 

Приятные мелочи:

Движок настроен на 95 бензин.

Масло в движке -  MOTUL Competition 300V (моторное) 15W-50, 100% синтетика, API SH / CF, CCMC G5/PD2

Щётки Чемпион

Реле стеклоочистителей с регулируемой паузой.

Сигнализация «Аллигатор» с электрозамками в передних дверях.

Блокиратор «Гарант».

«Музыка» Пионер + 4 колонки + 2 твиттера.

Проведена антикоррозионная обработка Тектилом + установлены подкрылки.

 Несмотря на «верховую» настройку, машина уверенно двигается и при оборотах 1500, благодаря увеличенному объёму движка.

Дополнительно.

-          Штатное водительское сиденье.

-          Чехлы

-          Канистра моторного масла + трансмиссионного.

-          Комплект зимней резины Мошлен Ивало (шипы) на стальных дисках Мерфо.

-          Пассажирское сиденье UNP (по договорённости).

 

Хостинг от uCoz